RSS лента

Гостья

Малышня из фласки

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Екатерина_Cherris Посмотреть сообщение
nativa, листья сломаны, у многих?
У вас сеянцы совсем мелкие... Тяжело им придется...

Если уж решили, бейте.

Как писала я выше, промыть, замочить в антигрибковом средстве, потом замочить в стимуляторе роста, просушить, посадить в сухой! Или слегка влажный субстрат, в тепличку под лампы. Поливать часто но скудно, не замачивать.
В тепличку на дно керамзит широким слоем, и залить водой на половину высоты керамзита.
Раз в неделю стимулятор по листьям.

Ирина Баринова писала на днях про витамин В1 раз в 14 дней - но у меня опыта нет с ним...
А уж отучать от тепличных условий только когда корни обрастут хорошо.
Цитата Сообщение от Екатерина_Cherris Посмотреть сообщение
Влажность отлично повышать, насыпав на дно слой керамзита и наполовину его залить водой.
У меня все так стоят, сначала с крышкой, а потом без крышки, но тоже на керамзите:
Вложение 83792
П.с.: я с субстратом много экспериментировала, сначала кора, потом кора сверху мох,
потом нашла лучший вариант: мелкая кора вперемешку с рубленным мхом, не утрамбовывая.
Мои оценили! Корешки нарастили хорошие. Но в коре тоже были отличные результаты!

Saiti, Ирина Баринова советует:

Очень советую по приходу после обработки фунгицидами и карантина 10 дней, начать применять витамины группы В. Естественно в разведении 1 ампула на 1 л воды и не чаще 1 раз в 14 дней. Тогда угроза возвратного бактериоза резко снизится

И еще Мила, подборку делала по витаминам:

Янтарку и для полива можно использовать в той же консистениции 1 таб. на литр воды, для примочек эти же пропорции.
Можно в неё добавить ещё 1 таб. глюкозы (1 ч.л. сахара) и вит. В1 1 ампулу.

Не все витамины можно смешивать, они могут разрушать друг друга. Вот никотиновая кислота (РР) сочетается с вит. В6, они усиливают действие друг друга. А другие лучше поочерёдно их использовать с интервалом в 10 дней.